Несколько причин установить итальянское ГБО AutoGas

Исторически сложилось, что Италия – в авангарде газового бизнеса. Местные инженерные традиции не уступают немецким: внутри страны конкурируют несколько компаний, и эта борьба выплеснулась на глобальный рынок. Противостоять армаде из Италии в отдельных видах газобаллонного оборудования могут лишь голландцы и японцы. Но если говорить о полной линейке, то итальянцы вне конкуренции.

гбо

Когда украинский рынок газовой техники только формировался, апеннинские бренды зашли первыми.

Нам довелось поработать со всеми брендами, но постепенно выкристаллизовался пул производителей, чье оборудование показывало меньше отказов. У ГБО AutoGas оказалась лучшая статистика. Поэтому мы вместе. К слову, первые машины с итальянскими установками до сих пор приезжают обслуживаться в VipGaz – не раз и не два авто сменили хозяев, и оборудование окупилось десятки раз. Некоторые экземпляры отходили по 10 лет. Наверное, это уникальный случай на рынке газового оборудования Украины.

Клиентам: сильные стороны брендацена и совместимость

Компания играет в сегменте бюджетных установок. По цене итальянцы стоят в одном ряду с новыми фирмами из Польши и Турции. Однако здесь речь о культуре производства. Один только этот нюанс считается за несколько причин установить итальянское ГБО AutoGas.

гбо

Также отметим корректную совместимость железа и софта компании со сторонними производителями.

То есть, в комплект возможно включать элементы других брендов – конфликта технологий не случится. Например, если скорость срабатывания газовых форсунок базового комплекта удовлетворит владельцев Ланосов и ВАЗов, то для Ланцера или Черато они окажутся медленными. Либо хозяевам этих авто придется мирится со скучной динамикой и ранним переходом в бензиновый режим. Чтобы не переплачивать полностью за альтернативную конфигурацию, достаточно взять форсы другого производителя. Прошивки позволяют.

Монтажникам: удобство работы с AutoGas

Мы монтируем и обслуживаем установки, поэтому «юзабилити» для нас не на последнем месте. Софт компании понятен и удобен в наладочных мероприятиях, а «железо» – выносливое и прогнозируемое. Поэтому каких-то особых условий для сервиса аппаратуры не требуется: раз в 10 тыс. автомобиль показывается на плановое ТО. Обслуживание состоит из замены расходников и контрольного осмотра системы. При наличии подозрений, что установка сбоит, авто загоняют на диагностику. Подробно об этом узнавайте здесь http://vipgaz.ua/gbo/autogas-italia.

гбо

Наверх