Украинцам удалось протестировать Chery Tiggo 5

Не так давно описывать продукцию китайского автопрома было намного проще. Большинство статей срывали покровы, скрывающие проблемы, связанные с качеством сборки, которое проявлялось неравномерными щелями между сопрягаемыми кузовными элементами. Не отличались разработчики из Китая и индивидуальностью, копируя дизайн у ближайших конкурентов. Однако пересмотрев свою концепцию автопром из Поднебесной создал Чери Тигго. К качеству которого сложно придраться.

Chery Tiggo 5

Внутреннее совершенство качественного Чери

Сегодня китайский транспорт вполне можно отнести к сегменту качественной продукции. Не стал исключением обновлённый Тигго. Все зазоры между кузовными элементами стали минимальными и равномерными. Салон также стал намного комфортнее. В новой машине закрывание дверей происходит с приятным глухим хлопком. Неожиданным бонусом стал оригинальный дизайн автомобиля, который китайцы разработали сами без заимствования у конкурентов.

В салоне авто использовались качественные материалы, благодаря которым внутренне пространство вызывает положительные эмоции:

  • жёсткий пластик на вид получился вполне приятным;
  • исчезли надоедливые блестящие детали;
  • центральная панель вместила два управляющих блока – климат-контролем и аудиосистемой;
  • появился и большой цветной дисплей, хотя управлять через него можно сугубо аудиосистемой;
  • порадовало наличие телефонной гарнитуры – Handsfree.

Стоимость новой Чери стартует от 15 тысяч американских долларов. В общем, украинцам доступен качественный кроссовер по доступной цене. Сегодня в дилерских салонах китайской компании осуществляется продажа Chery, которая поставляется с разными вариантами комплектации.

Chery Tiggo 5

Присядем в салон

Единственным весомым минусом является эргономика автомобиля, связанная с узким проёмом задних дверей, затрудняющих посадку пассажиров. Учитывая габариты кроссовера, производителю нужно было более досконально продумать данный вопрос. Зато забравшись в салон на задний диван, человек будет себя чувствовать максимально комфортно. Наклонная спинка и толщина сидений позволяют нормально переносить длительные поездки.

Передний ряд сидений можно оценить на 9 из десяти баллов. Занизить оценку пришлось из-за отсутствия регулировки в поясничном подпоре. Зато производитель предусмотрел боковую поддержку, которая не позволит водителю вывалиться в окно при максимальном крене на поворотах. Порадует наличие регулировки подголовников, что значительно снижает нагрузки в шейном отделе.

Идея приборной панели чем-то схожа с Фордом. Бортовым компьютером выводится только важная информация, что не перегружает водителя. Однако данный минимум полностью обеспечивает комфорт управления и водителю не нужно отвлекаться на прочтение информации, не несущей особого значения.

Chery Tiggo 5

Комфорт в движении

Запустив мотор и начав двигаться по дороге, водитель невольно обращает внимание на качество шумоизоляции подкапотного пространства, звук из которого начинает доноситься только после набора 3 000 оборотов. Плавность движения и динамика разгона обеспечивается пятиступенчатой коробкой передач. Уже на полторы тысячи оборотов атмосферный бензиновый силовой агрегат сообщает кроссоверу достаточное ускорение для комфортной езды в плотном городском трафике.

Несмотря что двигатель не отличается спортивными характеристиками, для ежедневной эксплуатации машины в городских условиях, мотора более чем достаточно. Набор оборотов происходит плавно, поэтому, даже полностью вдавив педаль газа в пол, Вы не почувствуете, как Вас начнёт вдавливать в спинку кресла. Любителям агрессивного стиля вождения Тигго вряд ли придётся по вкусу. Зато авто потребляет всего 10 литров горючего на каждую сотню пробега в городском режиме.

Наверх