Что нельзя делать при самостоятельном ремонте авто

В жизни случается разное - поломки автомобиля бьют по карману, а иногда банально нет денег помочь железному другу и встает вопрос о самостоятельном ремонте. Безусловно, имеются способы временного ремонта и даже самостоятельного полного ремонта. Однако, не все можно починить безопасно и безболезненно – об этом сегодня статья на нашем сайте.

Итак, что же нежелательно ремонтировать самому?

Лакокрасочное покрытие.

В этом пункте мы не будем рассматривать мелкие царапины, потому как их то как раз можно легко «нейтрализовать» за счет покраски прозрачным лаком для ногтей либо при помощи специальных средств или полировкой.

Попытки же самостоятельно покрасить автомобиль грозят владельцу испорченным внешним видом авто. Даже пользуясь услугами опытных мастеров на СТО не всегда есть гарантия, что цвет, который нанесут будет совпадать с исходным, потому следует выбирать проверенные СТО, на которых работают специалисты, умеющие вести такие работы и разбирающиеся в них – СТО «Автолидер» как раз предоставит Вам услуги подобного плана на высшем уровне!

Лобовое стекло.

В этом пункте роль играет высокая цена на само стекло, но, кроме этого, и необходимость платить за работу мастеру.

Чем опасна самостоятельная замена лобового стекла? Протечками, скрипами и опасностью «посыпаться» даже при незначительном ДТП.

Замена лобового стекла в гаражных СТО, таких, как «Автолидер» - существенно отличается в цене от такой же услуги у дилеров, которые обычно выставляют заоблачные цены, в то же время по качеству вклейки – зачастую, более качественна.

ремонт авто

Электронный блок двигателя.

Для дорогих и близких, мы всегда стараемся делать все самое лучшее, дарить хорошие подарки, любимым женам покупаем самые красивые платья, детям – лучшие игрушки, а любимый автомобиль стараемся апгрейдить, добавив ему мощности, улучшив показатели.

Немалое количество людей в погоне за «прокачкой» забывают о том, что могут не уметь этого делать, не все понимать, а инструкции из интернета, увы, не всегда приводят к ожидаемым последствиям.

Ремонт, как и тюнинг ЭБД – дело для профессионалов, лучше обратиться к тюнинг – ателье, ровно как и с чип – тюнингом.

Электрика.

Вы не обучались профессии автоэлектрик и не обладаете обширными знаниями по этой теме? Хотите зажечь в буквальном смысле? Тогда можете рискнуть, в противном же случае – оставьте эту работу профессионалам, не рискуйте жизнью – неумелые действия по ремонту электрооборудования авто легко приводят к возгораниям.

Топливная система.

Очень схожий по последствиям, с предыдущем, пункт. С той лишь разницей, что тут могут «подкачать» запчасти, отвечающие за подачу топлива, в итоге – возгорание топливновоздушной смеси.

Подушки безопасности.

Тут очевидно. Однако, находятся уникумы, пытающиеся не только заменить, но иногда даже засунуть старую подушку безопасности на место.

Чем опасна самостоятельная замена подушек безопасности? Они могут не сработать в нужный момент, сработать не с тем эффектом или же, попросту, вывалиться, как мешок и никак не обеспечить безопасность автовладельца.

Кондиционер.

Слышали старую народную мудрость о том, что «каждый старается примостить зад, где теплее»? Наверняка, слышали. А в авто – так кондиционер вообще незаменимая вещь – летом не жарко (впрочем, некоторые по старинке используют открытое окно), а зимой – не холодно. И даже в промозглые осенние вечера, когда на улице ледяной дождь – кондиционер, как ничто в мире – согревает тот самый филей и душу.

ремонт авто

Если Вы – большой специалист по замене хладжикости, очистке муфты, умеете проводить проверку системы испарения на наличие в ней масел(должно отсутствовать), знаете как работает радиатор, поршневой узел и другие узлы системы кондиционирования – то есть смысл попытаться самому, однако при таком варианте невозможно предугадать сколько времени займет подобный ремонт, в то время, как ремонт кондиционера у мастера – занимает не более одного дня.

Система турбонагнетания.

Осложняется данный ремонт тем, что смотровая яма не всегда подходит для подобного рода работ, далее следует разборка узлов, а уже после нее – ремонт.

Самое сложная и самостоятельно практически невыполнимая работа с ремонтом турбины – балансировка ротора, которая проводится на балансировочном и калибровочном оборудование, в то время как мелкие детали чистятся в ультразвуковой камере.

Сложность данных процедур в том, что для них необходимо оборудование, которое обычно имеется на СТО, но в быту – практически не встречается.

Иногда, экономия на ремонте – мера вынужденная и необходимость ездить куда - то не пропадает, однако, следует помнить, что жизнь – бесценный дар, который нужно беречь. Не рискуйте своей жизнью – СТО «Автолидер» всегда поможет вам найти выход из сложных ситуаций, связанных с автомобилем.

Наверх