Как бы ни старались производители покрышек, им никогда не удастся создать идеальную, универсальную и подходящую абсолютно всем модель. Это попросту невозможно, ведь резинотехнические изделия эксплуатируются в самых разных условиях. Поэтому крупные бренды, и японская компания Bridgestone не исключение, предлагают потребителям широчайший ассортимент зимней, летней и всесезонной резины.
При подборе шин, автомобилисту стоит учитывать несколько важных факторов:
По сравнению с летними и всесезонными моделями, зимние шины обладают более сложными протекторными рисунками и специфическим составом полимерных смесей. Это связано с более высокими требованиями к зимней «автообуви», а также с суровыми условиями ее использования.
Существуют покрышки «европейского» и «скандинавского» типа, их главное различие в назначении. Компания Бриджстоун выпускает модели обоих видов. Первые отлично держат курс и демонстрируют высокие тягово-сцепные свойства при движении по трассам и шоссе с качественным покрытием. Зачастую, подобные модели имеют спрос среди автовладельцев европейских стран с умеренным климатом (средняя температура близка к нулю). Новые модели резины Бриджстоун.
Покрышки, которые условно называют «скандинавскими», оснащены рельефным протекторным рисунком, выдерживают очень низкие температуры (-20 градусов и ниже) и гарантируют отменное сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой.
Средняя высота протекторных блоков таких моделей равна 8-9 мм. Кроме того, кромки этих элементов чрезвычайно острые. В сочетании с большим количеством ламелей или шипов они создают очень плотный контакт с рабочей поверхностью.
Шины-«липучки» представляют собой образец нешипованной зимней резины. Они изготавливаются из довольно мягкого и эластичного компаунда, который прекрасно переносит температурные перепады. Подобные модели отличаются отличной курсовой и поперечной устойчивостью на дорогах, покрытых укатанным снегом и льдом, они предназначены для езды на скорости 160-180 км/ч, например, Bridgestone REVO 2.
На изделия «скандинавского» типа могут быть установлены металлические шипы или же нанесена разметка для их последующего монтажа (отверстия в определенном порядке). Благодаря этим элементам, покрышки способны разбивать ледяную корку и обеспечивать эффективное торможение. Их скоростной индекс обычно достигает 190 км/ч, как пример можно рассмотреть Bridgestone Ice Cruiser 7000.
Следует отметить, что если использовать данные модели в теплое время года (средняя температура выше нуля), то протектор стирается довольно быстро. Это связано со специальными присадками, которые повышают эластичность резины, но не выдерживают длительного контакта с твердым асфальтом.